+7 (495) 120-21-81

пн-пт 9:00-17:00

RU EN

Снижаем затраты на строительство зданий и сооружений до 20 %

за счет предварительного напряжения железобетонных конструкций Получить коммерческое предложение

Разрабатываем проектную и рабочую документацию с 2007 года, более 100 объектов построены по нашим проектам

Помогаем заказчику экономить на стоимости строительства за счет эффективных конструктивных решений

100% объектов, построенных по нашим проектам, получили положительное заключение экспертизы

О технологии преднапряжения

Предварительное напряжение конструкций осуществляется с помощью приложения нагрузок, которые возникают от того, что предварительно растянутая арматура, пытаясь сократиться, передаёт на конструкцию давление в местах анкеровки и в местах изменения траектории арматуры. Для всех типов конструкций (железобетонных, стальных, сталежелезобетонных, фибробетонных, деревянных) предварительное напряжение позволяет экономить материалы и снижать общую массу сооружения, а для железобетонных конструкций улучшает трещиностойкость.

Преднапряжению могут подвергаться следующие элементы:

  • Преднапряжение балок
  • Преднапряжение перекрытий
  • Преднапряжение плит
  • Преднапряжение конструкций из железобетона и отдельных элементов

Где используется предварительное
напряжение конструкций?

1

Гражданское строительство: паркинги, торгово-развлекательные центры, офисные здания, гостиничные комплексы

2

Транспортное строительство: мосты, путепроводы, эстакады, пешеходные переходы

3

Гидротехническое строительство – речные причалы, морские плавучие платформы

4

Промышленное строительство: силосы цемента, сахара и других сыпучих материалов

5

Резервуары хранения сжиженного газа (СПГ), резервуары-отстойники жидкостей

6

Строительство АЭС: строительные конструкции атомных станций

Какими преимуществами обладает наша технология?

Большие пролеты и консоли

Уменьшение собственного веса

Экономия на конструкциях

Повышенная сейсмостойкость

Свободная планировка

Долговечность за счет отсутствия трещин в бетоне

Низкие эксплуатационные затраты

Активное управление сооружением при проектировании, а не пассивное наблюдение за ним

Какие услуги оказывает наша компания?

Разработка проектной и рабочей документации

Разработка технологии производства монолитных и ЖБ конструкций

Подбор состава бетона и инъекционного раствора

Инжиниринг и консультирование

Тарирование гидравлических домкратов натяжения

Видеоинспекция каналообразователей, трубопроводов, скважин

Авторский надзор за строительством по разработанной документации

Выполнение предварительных или независимых конструктивных расчетов (в качестве экспертизы третьей стороны)

Обучение и аттестация специалистов и рабочих по технологии устройства систем преднапряжения

Исследование и испытание материалов, оборудования и систем, применяемых в преднапряженном железобетоне

Проекты, выполненные с использованием
нашей технологии:

Срок строительства: июнь 2016 по август 2017

Логистический комплекс
«Белый Раст Логистика»

Логистический комплекс «Белый Раст Логистика» по адресу: Московская область, Дмитровский муниципальный район, городское поселение Икша, вблизи д. Кузяево

Описание:

Промышленные полы с системой предварительного натяжения (без сцепления с бетоном) толщиной 200 мм.

Особенности проекта:

Максимальная нагрузка на стойку 0,15х0,15м: Рр = 10,8 т. Учтена установка двух стоек соседних стеллажей на расстоянии 330 мм между собой для внутренних рядов стоек. Плита пола опирается на сборные ж/б сваи 300х300мм, идущие с шагом 1,7х1,7 м. Предусмотрена сквозная установка канатов через все захватки на всю длину. Расстояние между деформационными швами 120 м.
Максимальная нагрузка на стойку 0,15х0,15м: Рр = 10,8 т. Учтена установка двух стоек соседних стеллажей на расстоянии 330 мм между собой для внутренних рядов стоек. Плита пола опирается на сборные ж/б сваи 300х300мм, идущие с шагом 1,7х1,7 м. Предусмотрена сквозная установка канатов через все захватки на всю длину. Расстояние между деформационными швами 120 м.

Срок строительства: ноябрь 2017 по декабрь 2018

Путепровод дороги М-4 «Дон»

Восстановление несущей способности путепровода автомобильной дороги М-4 «Дон».

Описание:

Балки таврового сечения, без предварительно-
напряженной арматуры с увеличенной высотой до 1080 мм и толщиной плиты 180 мм. Усиление балок состоит из внешних стальных арматурных пучков с использованием системы преднапряжения ООО «СТС» без сцепления с бетоном. Для разных пролетов предусмотрен различный тип усиления, который зависит от наличия существующих и расположения новых балок в данном пролете.

Особенности проекта:

Усиление обеспечивает грузоподъемность пролетных строений по изгибающему моменту для пропуска нагрузок А11 и НК-80 при чрезвычайном случае обрыва 2-х нижних рабочих продольных стержней арматуры в старых балках.

Срок строительства: март 2019 по сентябрь 2019

Бизнес-парк с подземной автостоянкой

Строительство «Бизнес-парка с подземной автостоянкой» по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, вл. 75А.

Описание:

4-5 этажные здания с подземной парковкой. Сетка колонн 8,1х8,1 м. Преднапряженные балки пролетом до 16,2 м, высотой 700 мм и шириной 1600-2500 мм. Преднапряженные балки перекрытий с консольными участками вылетом до 8,1 м, высота балок 400 мм, ширина 1000-1300 мм. Бетон перекрытий В30. Толщина перекрытий 250 мм, покрытия – 300 мм.

Особенности проекта:

Опирание колонн вышележащих этажей на середину пролета балки длинной 16,2 м.

Срок строительства: март 2013 по октябрь 2014

Грузовой терминал «Домодедово»

Реконструкция здания аэровокзального комплекса грузового терминала (IV очередь) международного аэропорта «Домодедово».

Описание:

Складское здание с балочным перекрытием из монолитного преднапряженного железобетона. Пролеты балок 21,8 м. Площадь перекрытий 21 000 м2. Полезная нагрузка 500 кг/ м2.

Особенности проекта:

Повышенный уровень ответственности, система без сцепления с бетоном, изолированные анкера.

Срок строительства: май июнь 2019г

Резервуар отстойника воды

Строительство очистных сооружений сточных вод ОАО «МЦБК», г.Волжск, Республика Марий Эл.

Описание:

Резервуар отстойника воды. Стенки резервуара выполнены из монолитного железобетона толщиной 300 мм и высотой 4400 мм. Наружный радиус резервуара 26 м. Бетон В25. Давление воды предусмотрены высотой 4100 мм от низа стенки. На 356 градусах расположено отверстие размером 1200 х 1500 мм. Узел соединения стенки и плиты днища шарнирный.

Особенности проекта:

Замена первоначального решения навивки высокопрочной проволоки на использование канатов типа К-7 в защитной оболочке (без сцепления с бетоном).

Срок строительства: август сентябрь 2017

Стадион «Енисей»

Стадион «Енисей» в г. Красноярск

Описание:

Предварительно-напряженные затяжки арок покрытия.

Особенности проекта:

Преднапряженные затяжки запроектированы для восприятия распора арок покрытия пролетом 99 м.

Срок строительства:

АЭС

Описание:

Система преднапряжения защитной оболочки (СПЗО) на объектах использования атомной энергии (ОИАЭ)

Особенности проекта:

Система преднапряжения защитной оболочки (СПЗО) — совокупность горизонтальных и вертикальных арматурных пучков, предназначенная для обжатия внутренней защитной оболочки, в целях восприятия растягивающих усилий, возникающих при действии внутреннего избыточного давления в случае аварии. Таким образом, обеспечивается прочность и трещиностойкость железобетонных сечений оболочки при малых процентах ненапрягаемой арматуры. Внутренняя защитная оболочка (ВЗО) — сооружение из предварительно напряженного железобетона, состоящее из цилиндрической части и полусферического купола. Специалистами АО «Институт технологий преднапряжения» были выполнены комплекты рабочей документации на СПЗО, по следующим объектам:
1. Ленинградская АЭС-2 блок №1;
2. Курская АЭС-2, блоки №1 и №2;
3. АЭС Аккую, блоки №1 и №2;
4. Ростовская АЭС (замена элементов).

Хотите узнать больше о нашей компании?

Статьи

Разработаем предпроект по вашему объекту

Примеры наших предпроектов

Хотите получить предпроект по вашему объекту?

Заполните форму и наш специалист с вами свяжется

    политикой конфиденциальности
    Вы должны согласиться с политикой конфиденциальности!

    Строительная испытательная лаборатория

    Испытание строительных материалов

    Испытание арматуры

    Испытания арматурных стыков

    Испытание канатов, прядей

    Испытание оболочки канатов, прядей

    Испытание раствора и бетона

    Подбор состав раствора и бетона

    Тарировка, градуировка и калибровка гидравлического оборудования

    Испытание грунта и горных пород

    Испытание черных и цветных металлов

    Определение твердости металлов

    Изготовление сухих смесей, раствора, бетона

    Испытание канатов на релаксацию и коррозию

    Испытания на морозостойкость образцов бетона и раствора

    Хотите провести испытания в нашей лаборатории?

    Заполните форму и наш специалист с вами свяжется

      политикой конфиденциальности
      Вы должны согласиться с политикой конфиденциальности!

      География нашей работы

      Мы работаем со всеми регионами РФ, а также странами ближнего и дальнего зарубежья

      АО «ИТП» в цифрах

      13

      > 13 лет на рынке РФ

      1 млн млн

      > 1 млн.кв. метров
      запроектированных перекрытий

      10000

      > 10 000 тонн преднапряженной
      арматуры в запроектированных объектах

      50

      > 50 клиентов

      3 млрд млрд

      > 3 млрд. руб. экономия
      на стоимости перекрытий

      50

      > 50 инженеров-проектировщиков
      в штате

      Хотите узнать больше о нашей компании?

      Открыть презентацию

      Директор по проектированию

      Марченко Максим Сергеевич

      Директор по проектированию

      Образование

      Закончил с отличием факультет «Мосты и тоннели» СГУПС (НИИЖТ) в 2001 году.
      Достижения в ходе учебы: два года подряд именной стипендиат Президента РФ,
      победитель вузовской и областной олимпиад по сопротивлению материалов и
      теоретической механике, участник всероссийских олимпиад по данным
      дисциплинам.

      Профессиональная деятельность

      2001-2007 инженер, начальник ПТО, и.о. зам. директора по производству КТФ
      «Мостоотряд-125» ПАО «Мостотрест»

      2007-2017 Главный инженер проектов ООО «ПроектСтройМост»

      2017 – н.в. Главный инженер проектов, Директор по проектированию АО «ИТП»

      Опыт в области предварительно-напряженного железобетона

      1999 – инъецирование каналов напрягаемой арматуры на объектах ТТК в Москве

      2000 – руководитель работ по монтажу напрягаемой арматуры на объектах ТТК в
      Москве

      2001 – 2007 техническое сопровождение строительства объектов с напрягаемой
      арматурой (технологические регламенты, проекты производства работ,
      поставка комплектующих и оборудования)

      2007 – н.в. построено 33 объекта с напрягаемой арматурой с участием в качестве
      Главного инженера проекта, опубликовано 5 научных статей по
      предварительно-напряженным конструкциям, сделано 15 докладов по
      предварительно-напряженным конструкциям на конференциях

      Ключевые сотрудники нашей компании

      Наши лицензии и сертификаты

      Нас часто спрашивают

      • Почему нам стоит обратиться в вашу компанию?

        Мы единственная в СНГ проектная организация, которая собрала специалистов по преднапряженным конструкциям во всех областях строительства. В том числе у нас есть и уникальные специалисты в сфере мостового и атомного строительства.

      • Какие строительные организации могут построить объект по вашим проектам?

        Любая организация, у которой есть опыт опалубочных, арматурных и монолитных работ в состоянии выполнить строительные работы по нашим проектам собственными силами. Однако специализированные работы по преднапряжению обычно доверяются компаниям, у которых уже есть опыт работы с такими проектами. В таких случаях мы рекомендуем нашего партнера – ООО "СТС" . Это разработчик, изготовителя и поставщика российской системы преднапряжения. У этой компании есть собственное строительное подразделение. Координация между участниками строительства не составляет труда и в нашей практике никакого влияния на сроки или качество объекта не происходило. И, конечно же, возможен вариант выполнения работ по преднапряжению силами подрядчика по схеме шеф-монтажа от компании с опытом по преднапряжению.

      • У вас есть опыт прохождения государственной экспертизы?

        Да, мы гордимся тем, что с 2007 года у нас не было ни одного отрицательного заключения государственной экспертизы по нашим объектам.

      • Пригласите посмотреть какой-нибудь объект с преднапряжением, находящийся в процессе строительства?

        С удовольствием покажем вам объект с преднапряжением на стадии строительства. Обращайтесь и мы подберем наиболее подходящий вам объект.

      • Как вы контролируете качество реализации ваших проектов?

        Мы оказываем услуги авторского надзора за строительством по разработанной нами документации. Также у нас внедрена система управления несоответствиями как по внутренним замечаниям, так и по замечаниям от заказчиков.

      • Как выглядит схема взаимодействия с клиентом?

        Сначала составляется техническое задание. Оно обсуждается с клиентом, главным инженером проекта (ГИП) и директором по проектированию. Далее Главный инженер проектов составляет расчетную трудоемкость и вам выставляется коммерческое предложение. После заключения договора ГИП составляет график проектирования, директор по проектированию выделяет руководителя группы и сотрудников на реализацию. В процессе разработки документации проводится технический и нормоконтроль. После этого, ГИП отправляет документацию клиенту и получает от него обратную связь (замечания), направляет акты выполненных работ.

      Остались вопросы?

      Заполните форму и наш специалист с вами свяжется

        политикой конфиденциальности
        Вы должны согласиться с политикой конфиденциальности!
        контакты

        +7 (495) 120-21-81

        info@tension.ru

        Адрес офисов:

        г. Москва, ул. Кирпичные Выемки, д. 2 корпус 1

        г. Коломна, ул. Ветеринарная д. 4

        г. Пенза, ул. Пушкина, д. 43

        г. Щербинка, ул. Южная 2

        ИНН 7724406086

        КПП 772401001

        Оставьте заявку и наш
        специалист с Вами свяжется




          политикой конфиденциальности
          Вы должны согласиться с политикой конфиденциальности!
          Х
          Спасибо!

          Ваша заявка отправлена. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

          Х